Enterprise Asset Management (EAM) – систематическая и скоординированная деятельность организации, нацеленная на оптимальное управление физическими активами и режимами их работы, рисками и расходами на протяжении всего жизненного цикла для достижения и выполнения стратегических планов организации.
Система управления активами предприятия является одним из важнейших инструментов повышения экономической и организационно-технической эффективности управления производственными активами предприятия. Решения класса EAM позволяют наладить в организации систематическую и скоординированную деятельность по достижению целевых показателей в следующих направлениях:
- обеспечение прозрачности и обоснованности затрат на ТОиР;
- повышение фондоотдачи;
- снижение технологических рисков;
- сокращение складских запасов;
- упрощение планирования и контроля выполнения работ по ТОиР;
- оптимизация работы эксплуатационных и ремонтных служб;
- сокращение времени простоев оборудования.
Внедрение современного IT-инструментария для управления активами
При разработке и развертывании информационных систем управления основными фондами (EAM) мы используем программное обеспечение IBM Maximo. Более 15 лет ведущие мировые аналитические агентства признают эту платформу лидирующей платформой для разработки EAM-систем. Ключевыми отличиями IBM Maximo от аналогов является полнота охвата всех подразделений и бизнес-процессов, имеющих отношение к планированию, реализации и контролю работ по ТОиР, а также удобная реализация системы сбора, структурирования, хранения и представления пользователям детализированной информации по всем видам активов, по затратам на их содержание, а также по планируемым, текущим и выполненным работам и т.д.
Функции систем управления основными фондами (EAM)
В системах управления основными фондами выделяются следующие функциональные блоки:
- паспортизация объектов ТОиР, формирование реестра оборудования;
- планирование и контроль проведения работ по обслуживанию оборудования;
- ведение сметной документации, документальное обеспечение закрытия работ;
- мониторинг технического состояния оборудования, ведение истории работ по каждой единице оборудования;
- управление складами, запасами и закупками;
- анализ ключевых показателей эффективности обслуживания и эксплуатации основных фондов;
- управление сервисом, бригадами;
- управление договорами.
Подробнее о системе на сайте УралТехИс.
УралТехИс.
ООО “УралТехИс” – предприятие, занимающееся разработкой и изготовлением изделий электронной техники для нужд горнорудных предприятий.
Основные направления деятельности:
- Разработка и производство оборудования и программного обеспечения для систем аварийного оповещения и мониторинга подземного персонала рудников и шахт;
- Разработка и производство систем мониторинга технологического транспорта и добычного оборудования;
- Разработка и внедрение систем диспетчеризации подземных горных работ;
- Внедрение систем управления обслуживанием и содержанием производственных активов предприятия (система IBM Maximo).
Более 10 лет на рынке систем автоматики и горно-подземной связи. Системы ООО «УралТехИС» применяются более чем на 80 рудниках и шахтах РФ, Казахстана, Белоруссии. Все системы и аппаратное обеспечение сертифицированы и имеют патенты
Сайт компании: https://uraltexis.ru/ Контакты: (343) 220-87-55
IBM Maximo
Ведущее в мире решение для управления активами предприятия помогает обеспечить максимальную эффективность эксплуатации самых важных ресурсов и активов предприятия.