-0.1 C
https://www.foreca.ru/Russia/Saint_Petersburg
19.03.2024
Отраслевое применение

Идеальное позиционирование

Perfect Positioning

WCS/Порт

С высоты птичьего полёта суета в грузовом порту напоминает книгу “Где Уолли?”: в дождь и ветер день за днём грузовые контейнеры ставятся и убираются, загружаются и разгружаются, доставляются и отправляются по своему пути. По сравнению с контейнерами система кодирования положения WCS от Pepperl+Fuchs просто крошечная — но имеет огромное значение для бесперебойного выполнения процессов.

Изображение: Pepperl+Fuchs

В 2015 году в Шанхае, крупнейшем порту мира, было загружено и выгружено более 36 миллионов стандартных контейнеров — это больше одного контейнера в секунду! Чтобы обеспечить такую большую скорость, все процессы должны выполняться бесперебойно. Как только океанский лайнер с 20 000 контейнеров на борту заходит в док, к причалу по рельсам подходят разгрузочные краны. Это тоже настоящие гиганты: их стрела, находящаяся на высоте более 50 метров, должна доставать до борта со стороны воды больших кораблей, чтобы переместить последние грузовые контейнеры из самого дальнего угла погрузочной площадки. Не успеет грузовой корабль причалить, как мостовые краны приступают к работе. Контейнеры один за одним цепляются механизмом захвата, поднимаются, перемещаются на сушу, а затем опускаются. Меньше чем за минуту подходит погрузчик, грузит этот контейнер и транспортирует его на погрузочную площадку мобильного козлового крана. Эти краны меньше, чем мостовые краны, но всё же достаточно большие, чтобы 40-футовый контейнер выглядел рядом с ним, как коробка из-под обуви. Эти козловые краны на пневмоколёсном ходу (RTG) перемещаются вперёд и назад на больших резиновых колёсах или по рельсам.

Изображение: Pepperl+Fuchs

Ворота на мировой рынок

В рабочей области кранов RTG, которые выглядят как огромные ворота, можно вплотную поставить до шести контейнеров друг на друга и до 14 контейнеров в ряд. Это делается быстро и для экономии пространства, потому что пространство и время — скудные ресурсы в порту, особенно если судно огромных размеров. В современных крупных портах процессы, контролируемые людьми, уже в большей степени оптимизированы. Для повышения эффективности требуется более высокий уровень автоматизации — идеальный сценарий для решений от Pepperl+Fuchs.

Изображение: Pepperl+Fuchs

Важность точного определения положения

Козловой кран, например, может работать автоматически. “Для этого крайне важно, чтобы кран определял своё точное положение в любое время, — объясняет Армин Хорнбергер, руководитель подразделения по компонентам систем промышленного зрения в Pepperl+Fuchs. — Максимальная точность действительно имеет большое значение. Контейнеры должны стоять как можно ближе друг к другу; большие промежутки приведут к значительным отклонениям на больших пролётах. Новая версия нашей системы кодирования положения WCS, оптимизированная для использования вне помещения, оснащена идеальными датчиками для определения положения козловых кранов с точностью до миллиметра”.

…крайне важно, чтобы кран определял своё точное положение в любое время. Максимальная точность действительно имеет большое значение. Контейнеры должны стоять как можно ближе друг к другу; большие промежутки приведут к значительным отклонениям на больших пролётах. Новая версия нашей системы кодирования положения WCS, оптимизированная для использования вне помещения, оснащена идеальными датчиками для определения положения козловых кранов с точностью до миллиметра.

Армин Хорнбергер, руководитель подразделения по компонентам систем промышленного зрения в Pepperl+Fuchs.
Изображение: Pepperl+Fuchs

Новая система WCS состоит из устойчивой к загрязнениям кодирующей рейки, изготовленной из нержавеющей стали для использования вне помещения, и U-образных датчиков с разделённым излучателем и приёмником и мощными инфракрасными светодиодами.

Рейка устанавливается со стороны траектории движения козлового крана, а считыватель WCS — на самом кране.

Инфракрасный свет датчика проходит через отверстия в рейке, считыватель собирает получившуюся кодовую комбинацию и преобразует её в значение абсолютного положения с точностью ±0,4 мм.

WCS надёжно работает в реальном времени даже при большой скорости и на расстоянии до 314 метров.

От арктического порта до тропической жары

Процесс обнаружения является бесконтактным, инфракрасная область спектра исключает любую чувствительность к освещению, а перепады температуры не играют никакой роли. Основным инновационным решением в этой версии WCS является двойной корпус считывателя. “Мы создали систему для использования вне помещения, оснастив её дополнительным корпусом из высокоустойчивого к деформации, специального пластика, который также может выдерживать сильные механический воздействия, например толчки и удары или сильный град”, — говорит Хорнбергер.

Изображение: Pepperl+Fuchs

Датчик соответствует степени защиты IP69 и устойчив к воздействию высоких температур, воды и пыли. Он выдерживает очистку струёй пара и устойчив даже к таким агрессивным веществам, как соленая вода, кислоты и щёлочи. Он практически полностью нечувствителен к погодным воздействиям. Благодаря встроенному нагревателю, который автоматически включается при низкой температуре, он может работать при температуре до -40 °C. “Всё это делает данное устройство идеальным решением для портов по всему миру, от Арктики до самых жарких регионов, — а также для других областей применения с неблагоприятными условиями, например, в гальванических цехах, химической отрасли или на мусоросжигающих заводах”, — объясняет Хорнбергер.

Изображение: Pepperl+Fuchs

Обновлённая классика

Гибкие возможности подключения позволяют выполнять установку даже в ограниченном пространстве. Небольшая общая ширина системы также способствует экономии ценного пространства. В то же время версия WCS для уличного применения совместима со всеми компонентами предыдущих версий WCS и может подключаться к любой панели управления, на которую передаются данные, с помощью последовательного интерфейса RS-485 или интерфейса SSI. Для подключения к шинным системам доступен широкий выбор интерфейсных модулей. “Система WCS появилась на рынке в 1989 году как первая в мире система абсолютного позиционирования. С тех пор она зарекомендовала себя в многочисленных областях применения во внутренней логистике, а также в технологии подъёмников и автомобилестроении. Сегодня новая версия для уличного применения закладывает фундамент для полностью автоматизированной работы козловых кранов и аналогичных больших устройств с длинной траекторией перемещения — даже если WCS угрожает солёный морской воздух и брызги”, — подчёркивает Хорбергер.

Изображение: Pepperl+Fuchs

Оригинал статьи опубликован в журнале amplify (перейти)

О компании

Pepperl+Fuchs – Инновации на пути к Industry 4.0

Будучи новатором и технологическим лидером в области сенсорных технологий и взрывозащиты, Pepperl+Fuchs уже более 70 лет является надёжным и опытным партнёром в сфере автоматизации. И по сей день компания остаётся верна своей цели быть новатором – ассортимент, опережающий время, и стратегия развития помогают нашим клиентам подготовиться к вызовам и задачам Industry 4.0.

Sensorik4.0®, бренд Pepperl+Fuchs, делает доступными сенсорные технологии, которые могут передавать данные горизонтально в рамках производственных процессов и вертикально на более высокие уровни управления, например, MES или ERP, и даже за пределы компании, что является основным требованием концепции Industry 4.0. Компоненты недавно основанной компании Pepperl+FuchsComtrol расширяют ассортимент сенсорных технологий поддерживающих коммуникацию. Благодаря технологии промышленной связи на основе Ethernet и расширенному ассортименту продуктов IO-Link передача данных по промышленной сети может быть адаптирована к требованиям Industry 4.0 на раннем этапе.

Наилучшие решения для оптимизации традиционных и сетевых процессов и всего, что с ними связано, может предложить дочерняя компания Pepperl+Fuchs Neoception, занимающаяся внедрением, управлением и обслуживанием всех ИТ-сервисов, необходимых для процессов Industry 4.0, включая консультации и проектирование.

Pepperl+Fuchs также снабжает перерабатывающую промышленность продуктами, отвечающими потребностям будущего. Являясь частью международной команды разработчкиов, компания работает над тем, чтобы сделать Ethernet базовой технологией для Industry 4.0 на этом рынке. Также, бренд Pepperl+Fuchs ecom предлагает решения для мобильных вычислений и связи во взрывоопасных зонах, которые обеспечивают сетевое взаимодействие процессов с помощью мобильных устройств, что является следующим шагом на пути к цифровизации и Industry 4.0.

Веб-сайт компании: www.pepperl-fuchs.com

Рекомендуем

Андрей Белинский, SSI SCHÄFER: 6 мифов об автоматизации внутрискладских процессов

Advantica_Automation

Проектирование и наладка электрооборудования привода нажимного устройства стана «1500» ЛПЦ-2

Advantica_Automation

КРУГ повышает энергоэффективность насосной станции №4 Саратовских тепловых сетей

Advantica_Automation

Этот сайт использует файлы cookie (файл с информацией о предыдущих посещениях) для персонализации страниц сайта и удобства пользователей). Кроме этого, для совершенствования сайта на нем могут использоваться сервисы Яндекс Метрика и/или Google Analytics и/или пиксель Facebook. Как пользователь этого сайта я подтверждаю, что для предотвращения использования моих персональных данных мне предоставлена возможность отключить / запретить сохранение файлов cookie в настройках программы или использовать режим «инкогнито» Интернет-браузера для просмотра сайта. Продолжая просматривать веб-страницы, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie. / This site uses cookies. By continuing to browse you are agreeing to our use of cookies. Accept / Принять Читать далее