₽ 125 000 ++
Проектирование, конструирование металлоконструкций подъёмно-транспортного оборудования: портальных кранов и судопогрузочных машин и комплексов (СПМ). Подбор механизмов.
Участие в проектах разработки и производства новых грузоподъёмных кранов и глубокой модернизации (ремонтов) портальных, козловых и мостовых кранов (сторонних предприятий), находящихся в эксплуатации. Проектирование и конструирование грузоподъёмного и подъёмно-транспортного оборудования (судопогрузочных комплексов):
- разработка компоновочных решений основных механизмов и конструкций кранов/судопогрузочных машин в целом;
- моделирование подъёмов грузов, узлов, режимов;
- проектировочные и проверочные расчёты металлоконструкций и узлов;
- оформление РКД в соответствии с ЕСКД;
- сопровождение производства изделия, авторский надзор, участие в испытаниях.
Инженеры проектно-конструкторского отдела работают в тесном взаимодействии с коммерческим и производственно-техническим отделами, отделом сервиса и модернизации, отделом электропривода и автоматизации, монтажным отделом, производством, технологическим отделом, отделом внешней кооперации, отделом закупок и логистики, транспортной службой, отделом контроля качества…
Предприятие:
Собственное проектно-конструкторское бюро, монтажное подразделение, производство металлоконструкций, систем электропривода и автоматизации. Сертификат ИСО 9001-2015.
«Нашими заказчиками являются крупнейшие предприятия страны в нескольких отраслях промышленности: судостроительной, химической, угольной, металлургической, золотодобывающей, горнодобывающей. Компания сотрудничает с морскими и речными портами в РФ и за пределами страны, контейнерными терминалами, крупными транспортно-логистическими центрами».
Мы обеспечены контрактами до 2025-го года включительно.
Основные направления деятельности – проектирование и изготовление:
- Портальных балансирных кранов с шарнирно-сочленённой стрелой и электрогидравлическим приводом. Технические характеристики: Рабочий вес ~ 310 тонн, общая высота подъёма 38-39м, максимальный вылет до 38 м, грузоподъёмность – до 25 т. Мощность электродвигателей: 2 х 315 кВт; 400 В/50 Гц. Гидравлическая система с датчиком нагрузки для выполнения рабочих функций – 4 регулируемых поршневых насоса, с независимым от нагрузки регулятором объема для параллельного независимого управления рабочими функциями. Гидравлическая система с замкнутым контуром для поворотного механизма – реверсивный регулируемый поршневой тип насоса. Поворотная система: 2 компактных планетарных редуктора с гидравлическим приводом, удерживающим многодисковым тормозом с пружинным приводом.
- Мобильных и стационарных полноповоротных судопогрузочных комплексов для бесперебойной подачи на суда сыпучих грузов (удобрения, зерно, уголь, железорудные окатыши и др материал) с рабочей производительностью 2000-4000т/час.
- Наклонных портовых спредеров (для захвата, подъёма 20-фунтового контейнера и последующего поворота на угол 45° с выгрузкой сыпучего груза в трюм судна).
Дополнительное направление деятельности:
- монтаж/демонтаж грузоподъёмных кранов, перемещение, транспортировка,
- модернизация портальных кранов, находящихся в эксплуатации на объектах использования: Сокол, Альбатрос, Пеликан, Ганц, Аист, Кировец, Альбрехт, Тукан, Кондор, судовых разгрузчиков материалов, портальных реклаймеров FAM Beumer, портовых кранов, причальных контейнерных кранов, мобильных перегружателей, контейнерных козловых кранов KoneCranes, Demag, Terex Fuchs, Sennebogen, Mantsinen, E-Crane, LIEBHERR, тяжёлых плавучих грейферных кранов Noell,
- а также глубокая модернизация и ремонт мостовых металлургических и специальных мостовых кранов большой грузоподъёмности, модернизация кранов поднятия затворов ГЭС.
Задачи:
- Участие в разработке основных проектно-технических и технологических решений;
- Согласование выпускаемых чертежей с инженерами технологического отдела;
- Расчет несущих металлоконструкций и механизмов кранов, выполнение расчётов приводов механизмов кранов;
- Разработка и оформление РКД в соответствии с ЕСКД;
- Сопровождение изготовления кранов на производстве, конструкторский надзор;
- Предварительная оценка входящих запросов, решение общих технических вопросов;
- Участие в предварительной оценке себестоимости кранов, подготовке технического предложения, предварительного расчета металлоконструкции, предварительный подбор приводов кранов для предоставления информации в смежный отдел для расчета себестоимости;
- Участие в составлении и согласовании технического задания на проектирование крана;
- Участие в подборе комплектующих (анализ качества предлагаемой продукции, оценка условий и сроков поставки, стоимости комплектующих);
- Согласование технических вопросов с подрядчиками, участвующими в производстве крана;
- Участие в расчётах себестоимости производства нового крана и эффективности предлагаемой модернизации крана, сроков окупаемости (ТЭО-ТКП);
- Разработка технических условий на ремонт или модернизацию;
- Участие в работе с возможными претензиями заказчиков и рекламациями. Взаимодействие с надзорными органами.
Квалификация (необходимые профессиональные знания и навыки):
- Высшее техническое образование (“Прикладная механика/математика», «Технология машиностроения”, «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств», «Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование», «Грузоподъемные машины», «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», «Эксплуатация перегрузочного оборудования портов и транспортных терминалов», «Горные машины и оборудование», «Робототехника» или аналогичная специализация);
- Уверенный пользователь SolidWorks, Компас-3D, Ansys (Nastran / Femap или аналогичная САЕ-система).
- Опыт проектирования металлоконструкций подъёмно-транспортного, горного, транспортно-перегрузочного оборудования в роли инженера-конструктора, инженера-проектировщика (или инженера по расчётам) более 3-х лет.
Желательно (не являются обязательными требованиями):
- Знания гидравлики, приводной техники будут существенным плюсом.
- Опыт расчета необходимого крутящего момента, допустимой радиальной консольной нагрузки и передаточного числа редуктора, подбор редуктора исходя из условий эксплуатации.
- Опыт расчета необходимой потребляемой мощности привода, подбор электродвигателя исходя из условий эксплуатации.
- Знание материалов, опыт расчетов материалов и комплектующих.
- Навыки оценки прочности сварных, болтовых соединений, оценки усталостной прочности.
- Опыт расчётов на устойчивость портальных кранов.
- Моделирование в среде MATLAB.
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с действующим законодательством РФ;
- Официальная зарплата на банковскую карточку два раза в месяц с отчислениями в социальный фонд ЕНС;
- Пятидневная рабочая неделя (5/2 пн-пт с 9-00 до 17-30 или 8:00 до 16:30), в пятницу – сокращённый рабочий день;
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- 100% оплачиваемый больничный;
- Полис ДМС (без стоматологии);
- Корпоративная мобильная связь;
- Возможны редкие короткие командировки: от 5% до 10 % рабочего времени; суточные 1500 руб/день;
- Оплата сверхурочной работы.
Карьерные перспективы: предприятие динамично развивается: карьерная перспектива – роль ведущего инженера, главного специалиста, руководителя группы / бюро, ГИП.
Оклад и заработная плата:
- Оклад: от 125 000 в месяц после удержания НДФЛ;
- Дополнительно: премии по итогам реализации крупных проектов и годовой бонус;
- Предусмотрена индексация оклада.
Ключевые навыки
ANSYS, SolidWorks, ЕСКД, РКД, Грузоподъёмное оборудование