18.07.2024
Вакансии

Инженер-конструктор (механик) / Тяжёлое машиностроение

₽ 125 000 ++

Проектирование, конструирование металлоконструкций подъёмно-транспортного оборудования: портальных кранов и судопогрузочных машин и комплексов (СПМ). Подбор механизмов.

Участие в проектах разработки и производства новых грузоподъёмных кранов и глубокой модернизации (ремонтов) портальных, козловых и мостовых кранов (сторонних предприятий), находящихся в эксплуатации. Проектирование и конструирование грузоподъёмного и подъёмно-транспортного оборудования (судопогрузочных комплексов):

  • разработка компоновочных решений основных механизмов и конструкций кранов/судопогрузочных машин в целом;
  • моделирование подъёмов грузов, узлов, режимов;
  • проектировочные и проверочные расчёты металлоконструкций и узлов;
  • оформление РКД в соответствии с ЕСКД;
  • сопровождение производства изделия, авторский надзор, участие в испытаниях.

Инженеры проектно-конструкторского отдела работают в тесном взаимодействии с коммерческим и производственно-техническим отделами, отделом сервиса и модернизации, отделом электропривода и автоматизации, монтажным отделом, производством, технологическим отделом, отделом внешней кооперации, отделом закупок и логистики, транспортной службой, отделом контроля качества…

Предприятие:

Собственное проектно-конструкторское бюро, монтажное подразделение, производство металлоконструкций, систем электропривода и автоматизации. Сертификат ИСО 9001-2015.

«Нашими заказчиками являются крупнейшие предприятия страны в нескольких отраслях промышленности: судостроительной, химической, угольной, металлургической, золотодобывающей, горнодобывающей. Компания сотрудничает с морскими и речными портами в РФ и за пределами страны, контейнерными терминалами, крупными транспортно-логистическими центрами».

Мы обеспечены контрактами до 2025-го года включительно.

Основные направления деятельности – проектирование и изготовление:

  1. Портальных балансирных кранов с шарнирно-сочленённой стрелой и электрогидравлическим приводом. Технические характеристики: Рабочий вес ~ 310 тонн, общая высота подъёма 38-39м, максимальный вылет до 38 м, грузоподъёмность – до 25 т. Мощность электродвигателей: 2 х 315 кВт; 400 В/50 Гц. Гидравлическая система с датчиком нагрузки для выполнения рабочих функций – 4 регулируемых поршневых насоса, с независимым от нагрузки регулятором объема для параллельного независимого управления рабочими функциями. Гидравлическая система с замкнутым контуром для поворотного механизма – реверсивный регулируемый поршневой тип насоса. Поворотная система: 2 компактных планетарных редуктора с гидравлическим приводом, удерживающим многодисковым тормозом с пружинным приводом.
  2. Мобильных и стационарных полноповоротных судопогрузочных комплексов для бесперебойной подачи на суда сыпучих грузов (удобрения, зерно, уголь, железорудные окатыши и др материал) с рабочей производительностью 2000-4000т/час.
  3. Наклонных портовых спредеров (для захвата, подъёма 20-фунтового контейнера и последующего поворота на угол 45° с выгрузкой сыпучего груза в трюм судна).

Дополнительное направление деятельности:

  • монтаж/демонтаж грузоподъёмных кранов, перемещение, транспортировка,
  • модернизация портальных кранов, находящихся в эксплуатации на объектах использования: Сокол, Альбатрос, Пеликан, Ганц, Аист, Кировец, Альбрехт, Тукан, Кондор, судовых разгрузчиков материалов, портальных реклаймеров FAM Beumer, портовых кранов, причальных контейнерных кранов, мобильных перегружателей, контейнерных козловых кранов KoneCranes, Demag, Terex Fuchs, Sennebogen, Mantsinen, E-Crane, LIEBHERR, тяжёлых плавучих грейферных кранов Noell,
  • а также глубокая модернизация и ремонт мостовых металлургических и специальных мостовых кранов большой грузоподъёмности, модернизация кранов поднятия затворов ГЭС.

Задачи:

  • Участие в разработке основных проектно-технических и технологических решений;
  • Согласование выпускаемых чертежей с инженерами технологического отдела;
  • Расчет несущих металлоконструкций и механизмов кранов, выполнение расчётов приводов механизмов кранов;
  • Разработка и оформление РКД в соответствии с ЕСКД;
  • Сопровождение изготовления кранов на производстве, конструкторский надзор;
  • Предварительная оценка входящих запросов, решение общих технических вопросов;
  • Участие в предварительной оценке себестоимости кранов, подготовке технического предложения, предварительного расчета металлоконструкции, предварительный подбор приводов кранов для предоставления информации в смежный отдел для расчета себестоимости;
  • Участие в составлении и согласовании технического задания на проектирование крана;
  • Участие в подборе комплектующих (анализ качества предлагаемой продукции, оценка условий и сроков поставки, стоимости комплектующих);
  • Согласование технических вопросов с подрядчиками, участвующими в производстве крана;
  • Участие в расчётах себестоимости производства нового крана и эффективности предлагаемой модернизации крана, сроков окупаемости (ТЭО-ТКП);
  • Разработка технических условий на ремонт или модернизацию;
  • Участие в работе с возможными претензиями заказчиков и рекламациями. Взаимодействие с надзорными органами.

Квалификация (необходимые профессиональные знания и навыки):

  • Высшее техническое образование (“Прикладная механика/математика», «Технология машиностроения”, «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств», «Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование», «Грузоподъемные машины», «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», «Эксплуатация перегрузочного оборудования портов и транспортных терминалов», «Горные машины и оборудование», «Робототехника» или аналогичная специализация);
  • Уверенный пользователь SolidWorks, Компас-3D, Ansys (Nastran / Femap или аналогичная САЕ-система).
  • Опыт проектирования металлоконструкций подъёмно-транспортного, горного, транспортно-перегрузочного оборудования в роли инженера-конструктора, инженера-проектировщика (или инженера по расчётам) более 3-х лет.

Желательно (не являются обязательными требованиями):

  • Знания гидравлики, приводной техники будут существенным плюсом.
  • Опыт расчета необходимого крутящего момента, допустимой радиальной консольной нагрузки и передаточного числа редуктора, подбор редуктора исходя из условий эксплуатации.
  • Опыт расчета необходимой потребляемой мощности привода, подбор электродвигателя исходя из условий эксплуатации.
  • Знание материалов, опыт расчетов материалов и комплектующих.
  • Навыки оценки прочности сварных, болтовых соединений, оценки усталостной прочности.
  • Опыт расчётов на устойчивость портальных кранов.
  • Моделирование в среде MATLAB.

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с действующим законодательством РФ;
  • Официальная зарплата на банковскую карточку два раза в месяц с отчислениями в социальный фонд ЕНС;
  • Пятидневная рабочая неделя (5/2 пн-пт с 9-00 до 17-30 или 8:00 до 16:30), в пятницу – сокращённый рабочий день;
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • 100% оплачиваемый больничный;
  • Полис ДМС (без стоматологии);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Возможны редкие короткие командировки: от 5% до 10 % рабочего времени; суточные 1500 руб/день;
  • Оплата сверхурочной работы.

Карьерные перспективы: предприятие динамично развивается: карьерная перспектива – роль ведущего инженера, главного специалиста, руководителя группы / бюро, ГИП.

Оклад и заработная плата:

  • Оклад: от 125 000 в месяц после удержания НДФЛ;
  • Дополнительно: премии по итогам реализации крупных проектов и годовой бонус;
  • Предусмотрена индексация оклада.

Ключевые навыки

ANSYS, SolidWorks, ЕСКД, РКД, Грузоподъёмное оборудование

Этот сайт использует файлы cookie (файл с информацией о предыдущих посещениях) для персонализации страниц сайта и удобства пользователей). Кроме этого, для совершенствования сайта на нем могут использоваться сервисы Яндекс Метрика и/или Google Analytics и/или пиксель Facebook. Как пользователь этого сайта я подтверждаю, что для предотвращения использования моих персональных данных мне предоставлена возможность отключить / запретить сохранение файлов cookie в настройках программы или использовать режим «инкогнито» Интернет-браузера для просмотра сайта. Продолжая просматривать веб-страницы, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie. / This site uses cookies. By continuing to browse you are agreeing to our use of cookies. Accept / Принять Читать далее